Жареная пища и ожирение не связаны, утверждают ученые
НИА-Байкал
Подробности
Между употреблением жареной пищи и набором лишних килограммов нет никакой связи, а полнота объясняется генетикой. Неожиданный вывод сделали ученые, результаты исследований которых опубликованы в научном журнале British Medical Journal.
Статья опровергает все прежние принципы здорового питания, пишет «Комсомольская правда». Согласно новым исследованием, в которых приняли участие 9623 женщины и 6379 мужчин, связи между жареной калорийной едой и ожирением нет. Ученые установили, что подобная взаимосвязь проявляется лишь в тех случаях, когда у людей имеется генетическая предрасположенность к ожирению.
В то же время здоровые люди, употреблявшие жареную пищу в умеренных количествах, никогда не будут страдать от избыточного веса.